Строительство станции метро

Метро 1905 года.
История строительства:
Февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок.
Июнь 1981 года начался снос старых домов в районе стройплощадки станции (улицы Урицкого и Володарского).
Октябрь 1981 года начата проходка подходной выработки — ответвления от вертикального ствола.
Февраль 1982 года закончена армировка шахтного ствола.
Июнь 1983 года на перегоне от станции «Динамо» к станции «Площадь 1905 года» началась проходка обоих тоннелей.
Июнь 1986 года в связи с сооружением южного вестибюля станции, пешеходного перехода в районе улицы 8-го Марта и Театрального переулка начался перенос трамвайных путей на улицу Московскую.
Ноябрь 1986 года после открытия 15 ноября движения трамваев по ул. Московской, началось строительство станционных тоннелей.
Май 1987 года началась разработка котлована под вестибюль № 1 станции.
Декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Динамо».
Март 1988 года первые тюбинги установлены на сооружении наклонного эскалаторного тоннеля.
Апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров.
Июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП.
22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию». В 16.30 открыто пассажирское движение в сторону станции «Проспект Космонавтов»
Январь 1996 года сбойка перегонного тоннеля в сторону станции «Геологическая»
30 декабря 2002 года открыто движение к станции «Геологическая»

80-е, 90-е, Метро, Свердловск, Екатеринбург, СССР, Ретро

Строительство метро

80-е, 90-е, Метро, Свердловск, Екатеринбург, СССР, Ретро

Строительство метро

80-е, 90-е, Метро, Свердловск, Екатеринбург, СССР, Ретро

Строительство метро